Мы работаем с ПН. по ПТ.
с 09:00 до 18:00 по МСК


Корзина пуста0
Отложенные товары

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

Сравниваемые товары

Для сравнения выберите товары в каталоге

Быстросборный каркас автоматических палаток «LOTOS».

Статьи

12 сентября 2013

Быстросборный каркас автоматических палаток «LOTOS».

Особым преимуществом запатентованного каркаса «LOTOS», является простая в использовании конструкция, позволяющая практически в одно движение раскрыть палатку, которая тут же принимает правильную форму и готова к использованию. Пользователю остается только закрепить палатку растяжками, чтобы ее не унесло ветром. Конструкция каркаса имеет правильную, с геометрической точки зрения, форму купола, идеальную для ветроустойчивости, теплосбережения и защиты от дождя. 

Каркас полуавтоматических палаток «LOTOS».

Каркас изготовлен из дорогостоящих, высокопрочных материалов, гарантирующих надежное и длительное использование в экстремальных условиях.
Краш-тест каркаса Лотос.
Основным элементом зонтичной системы каркаса, является механизм раскрытия, выполненный из поликарбоната.
Поликарбонат относится к классу синтетических полимеров и не имеет аналогов по механическим свойствам среди применяемых в настоящее время полимерных материалов.
Отличительной особенностью поликарбоната является то, что используя технологию литья под давлением, из него получают силовые элементы деталей с непревзойденной прочностью и жесткостью. Он выдерживает значительные ударные нагрузки и отличается высокой термостойкостью (не теряет технические характеристики при температуре от -100 С° до +135 С°). Поликарбонат имеет высокую прочность при растяжении и изгибе, легко выдерживает большой вес, не воспламеняется сам и не способствует распространению горения.
Благодаря высокой механической прочности и широкому диапазону рабочих температур поликарбонат успешно используется для изготовления различных силовых деталей, инструментов, корпусов в приборостроении, шестерен, втулок, строительных конструкций и др.
Изделия из поликарбоната подлежат различной обработке. Их можно пилить, резать, сверлить, фрезеровать, сваривать, точить, шлифовать, соединять различными способами, например заклепками, гвоздями, болтами и пр.
На практике, изделия из поликарбоната можно встретить, например:
- в машиностроении, где из него изготавливаются детали, работающие в жестких условиях динамических, механических и тепловых нагрузок (втулки, шестерни, трубы, крышки, колпаки, корпуса, решетки, обшивку и др);
- в медицине (сосуды, фильтры, корпуса, зубные протезы и многое другое);
- в строительстве (кровельные конструкции, рекламные щиты, перегородки, остекление промышленных зданий, спортивных сооружений, крытых автостоянок … );
- защитные антивандальные конструкции (защитные экраны, щиты и ограждения для служб правопорядка, перегородки для общественного транспорта и переходов, автобусные остановки, телефонные будки, а также защитные шлемы и многое другое)
Механически разрушить механизм из этого материала человеку практически не под силу, оцените.... 
Стойки каркаса изготовлены из трубок (алюминиевый сплав Д16Т) диаметром 12 мм. Алюминиевый сплав Д16Т обладает высокой прочностью и широко используется для большинства силовых элементов конструкций. Он пластичен, вследствие чего обладает высокими усталостными характеристиками. Сохраняет свойства при низких температурах.
Механизм раскрытия зонтичных палаток «LOTOS».
Каркас, собранный из дюралюминиевых трубок, обладает значительно более высокой жесткостью конструкции при равном весе, в сравнении с аналогами, собранными на дюралюминиевом прутке из простого алюминия  или из фибергласа. Дюралюминиевая труба – самый дорогой, надежный и долговечный материал, используемый в конструкциях палаток.

Все соединения стоек каркаса (скобы и хомуты) выполнены из стали с антикоррозийным покрытием.Шарнирные соединения крепятся с использованием заклепок. Для этого используются классические стальные заклепки со сплошным стержнем диаметром 3,0 мм. Такое соединение является самым надежным для трубки диаметром 12,0 мм и позволяет каркасу выдерживать значительные механические нагрузки (вертикальная нагрузка до 60 кг).

Скоба. Хомут. Каркас.


Возврат к списку

(Нет голосов)